В амазонских джунглях произрастают тысячи лекарственных растений.
Многие из этих растений являются мощными целителями и использовались традиционно на протяжении тысячелетий. Среди коренных народов этого региона, лес - это аптека, поставляющая лекарства от большинства заболеваний.
Среди этих лекарственных растений есть также сотни амазонских деревьев, кустарников и виноградных лоз, которые традиционно считаются маэстрами (растениями-учителями). Такие растения, как аяваска, чирик сананго, мокура, аджо саха и чучухуаси, являются самыми известными.
Эти растения обучают и бодрят тело каждого уникальным способом. Одни хорошо известны тем, что обучают дальновидным знаниям, другие - наращиванию силы и энергии в теле, третьи - очищению и освобождению.
Учения растений сильны и тонки одновременно. Они обучают нас на самом первичном клеточном уровне. Понимание может прийти в форме снов, видений из-за увеличенного восприятия и осознания.
Как и аяваска, растения-учителя требовательны к условиям. Поэтому, диетируя одним из них, мы соблюдаем строгую шаманскую диету, предписанную Маэстро.
Амазонские растительные лекарства работают
по основному принципу детоксикации.
Считается, что тело обладает способностью исцелять себя от того, что его заболевает, но оно может делать это только тогда, когда не обременено токсинами и стрессами. Именно по этой причине многие из традиционных растительных лекарств являются мощными детоксикантами на уровне ума, тела и духа.
С духовной точки зрения, некоторые лекарства могут буквально стереть уровни кармы или изгнать плохие энергии (malaires), которые захватили тело. Травмы можно очищать на глубоком клеточном уровне.
Каждое растение обладает собственным уникальным спектром фитохимических веществ, которые целостно воздействуют на человека.
В вегетализме (Vegetalismo) эта уникальная целебная сила является персоной или интеллектом растения, их гением. Каждое растение-учитель обладает своим собственным гением, которое буквально работает на генетическом уровне и изменяя генетические структуры в организме.
Для вегеталиста (маэстро, который работает с растениями) растение обладает собственным духом. С ним можно взаимодейстовать и направлять на исцеление. На церемонии это делается с помощью целительных песен или икарос, в которых маэстро связывается с духом индивидуального растения.
Люди, преимущественно, знакомы с диетой аяваски. Но большинство растений-учителей также требовательны к диете. Вегеталист (работающий с растениями) должен соблюдать диету, чтобы получить знания и силу в рамках своего ученичества. Это может занять много лет.
Если Вы приедете к курандеро с болезнью, он определит, какой для вас наилучший курс лечения, основываясь на своем многолетнем опыте работы с этими растениями.
Если вы приехали, чтобы получить знания, курандеро также примет решение, каковы наиболее подходящие растения для работы с вами.
Важно отметить, что в контексте лечения болезней работа с растениями-учителями должна считаться «экспериментальной», поскольку они не были полностью проверены западной наукой.
Также важно, что подход к медицине отличается при вегетализме и требует полной приверженности плану исцеления (что может быть долгосрочным обязательством), предусматривающему строгую диету и предписанный курс лечения растительными лекарственными средствами.
Если вы хотите воспользоваться этой опцией для лечения заболеваний, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно информированы. Ваше здоровье и благополучие - это ваша ответственность.
Описанное ниже - только выборка некоторых известных растений-учителей. Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим. Только несколько растений были выделены описаниями.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительной информации. Фотографии были сделаны в целебных садах тропического леса, в которых мы проходим и проводим диету растениями.
Также известный как manaca, chuchuhuasha и kissmequick, chiric sanango, является довольно цветущим кустарником семейства пасленовых, который используется в традиционной медицине для лечения лихорадки, ревматизма, сифилиса и артрита, а также нескольких форм паразитарных инфекций.
Одним из его основных соединений является скополетин, фитохимический, который продемонстрировал анальгетическую, противовоспалительную, антибактериальную, противоопухолевую, противораковую, противогрибковую и спазмолитическую активность в лабораторных экспериментах.
Трансформирующее главное растение, слово «chiric» в кечуа означает «зуд» или «щекотка», что относится к ощущению глотания варева. Говорят, что он «открывает сердце» в результате диеты с растением, а также вызывает головокружение, дезориентацию, сильный озноб, слабость или усталость и освобождение от угнетенных эмоций.
Oje (также известный как дикий инжир) - это большое дерево с опорными корнями (когда оно вырастет), но начинает свою жизнь как паразитическая лоза, которая в конечном итоге душит своего хозяина.
Интересно, что он также производит отчетливую белую смолу, которую выстукивают и пьют, чтобы очистить желудок от паразитов.
Oje является очень сильным лекарством и может быть токсичным.
Особое внимание должно быть уделено пищевым ограничениям при использовании oje. Иногда его используют в качестве подготовительного преддиетического растения
Учу Сананго (также известный как Абуэло Сананго или Дед Сананго) - хорошо известный учитель растений, произрастающий в верхнем бассейне Амазонки и используемый в качестве лечебного тоника для лечения многих заболеваний.
Местные жители используют его как жаропонижающее (жаропонижающее), рвотное, мочегонное и успокаивающее средство, и оно может помочь в заживлении и перестройке мышечной и скелетной систем.
Учу Сананго также известен как усилитель памяти. Алкалоиды помогают сбросить наши нервные пути, позволяя принимать нейротрансмиттеры, тем самым улучшая память. Он также работает на клеточном уровне, очищает и восстанавливает при движении по всему телу. Это могущественный докторский дух, который может обеспечить огромное исцеление, руководство и силу во время церемоний аяхуаски.
Хотя это не относится к семейству чеснока, листья, кора винограда и корни Ajo Sacha имеют характеристики, сходство, запах и вкус настоящего чеснока. «Sacha» можно перевести как «фальшивый» или «ложный», переводя как «ложный чеснок».
Мощное средство для очищения крови, иммунный усилитель и противовирусное средство, Ajo Sacha дает силу телу и укрепляет решимость. Именно по этой причине его считают «преследующим» растением, используемым местными охотниками для укрепления воли и обострения ума.
Диета с аджо-саха изгонит негативные энергии и уничтожит «саладера» или неудачу. Он также часто используется в качестве ключевого ингредиента в baños de floricimientos и в качестве добавки к приготовлению аяхуаски.
Бобинсана - кустарниковое водолюбивое дерево с красивыми пернатыми цветками.
Несмотря на то, что он не считается галлюциногенным, он содержит алкалоиды хармала, часто используется в качестве добавки к аяхуаске и сам по себе считается важным растением-учителем.
Бобинсана может вызывать ясные, красочные сны и используется для усиления сочувствия, сострадания, ясности и концентрации.
Индейцы шипибо-конибо в районе Укаяли в Перу называют древесный семеин и готовят настойку коры при ревматизме, артрите, простуде, заболеваниях матки и отеках (задержка воды). По словам Рейнтри, он также использовался для лечения рака матки.
Чакруна (от кечуа - «смешать») - амазонское растение, которое обычно объединяют с лозой аяхуаски для производства психоделического чая аяхуаски. Чакруна является сильнодействующим с алкалоидами ДМТ (N, N-диметилтриптамин) (99%), которые производят свои зрительные эффекты.
Растение Mucura (также известное как «Anamu») - содержит сильные соединения серы и, как Ajo Sacha, известна своим чесночным запахом.
Растение, обладая широким спектром действия противовоспалительного, антибактериального, противовирусного, антидепрессантного и противотревожного лекарственного средства, также может помочь преодолеть социальную тревогу и развить более сильное, более интегрированное чувство собственного достоинства.
Красивая свисающая труба, похожая на цветы пальца ноги (ранее известная как datura suaveolens), получила свое более известное название «труба ангела».
Растение, растущее по всему земному шару в декоративном порядке, представляет собой мощный галлюциноген, обладающий скопаламином, гиосциамином и алкалоидами атрипина.
Последствия проглатывания могут включать мышечный паралич, спутанность сознания, учащенное сердцебиение (тахикардия), сухость во рту, диарею и смерть. Растение, возможно, является одним из самых сильных и опасных растений-учителей и не должно использоваться экспериментально.
Известно, что его добавляют в варку аяхуаски, чтобы повысить его потенцию (но не в Santuario).
Считается истинным галлюциногеном, эффект пальца ноги может вызвать визуальные и слуховые галлюцинации до уровня реализма, который человек не может различить между галлюцинацией и реальностью. Растение, особенно его семена и листья, смертельно токсичны.
Uña de Gato, «кошачий коготь», можно сразу узнать по ее фигурным шипам, которые похожи на кошачий коготь. Он считается мощным стимулятором иммунной системы и эффективен при лечении широкого спектра заболеваний, включая системный кандидоз и герпес.
Священная для инков (и, вероятно, прежде), внутренняя кора этой виноградной лозы использовалась в течение тысяч лет для лечения простуд, вирусных инфекций, ран и кожных заболеваний, артритов и пониженного кровяного давления. Он также может очистить весь пищеварительный тракт и может быть использован для лечения язв желудка.
Наконец, Uña de Gato может, восстановить поврежденную ДНК, и недавние исследования показали, что ее замечательный эффект заключается в восстановлении поврежденных клеток после химиотерапии, а также в потенциальном лечении некоторых видов рака.
С точки зрения шамана Uña de Gato наполняет все тело и разум «силой ягуара», исцеляя дисбалансы духа и физического тела.
Наряду с системой кровообращения, Renaquilla также помогает в любых ситуациях, связанных с репродуктивной и генитальной системой, и часто назначается женщинам в качестве укрепителя.
Считается, что Renaquilla излечивает проблемы во взаимоотношениях, поскольку оно растет путем тесного удержания дерева-хозяина, пока они не станут неразлучными. Заготовки производятся из коры.
Также сообщается, что он лечит переломы, ушибы, пролапсы, грыжи и считается противовоспалительным.
Также известный как soga de alma, huasca, yagé, daime, «la purga», Ayahuasca является мощным и древним психоделическим напитком и считается величайшим растением-учителем, которое в течение тысячелетий использовалось для познания и исцеления коренных народов Амазонки.
В древней технике варится с любовью, медленно. Отвар Ayahuasca в Santuario состоит только из двух растений: чакруна (psychotria viridis) и аяхуаска (banisteriopsis caapi). Многие разновидности аяхуаски могут быть использованы при варке, но наиболее распространенным в Santuario является желтый (cielo) аяхуаска - аяхуаска амарилья и Chuchupi.
Лоза аяхуаски богата алкалоидами хармала (ингибиторами MAIO), которые препятствуют перевариванию чакруны, несущей DMT (N-диметилтриптамин). Этот синергетический отвар обеспечивает потенциально впечатляющие психосоматические эффекты: слуховые, тактильные и сильные визионерские переживания, которые расширяют сознание различными способами: раскрывают скрытые царства и, возможно, прошлые жизни, связывают человека с духами и прошлыми родственниками, катализируют глубокие исцеления на нескольких уровнях тела и души.
Чистка является неотъемлемой частью исцеления аяхуаски, так как тело, разум и дух очищают себя от вредных энергий и болезней.
Способ работы аяхуаски над умом очень сложен (слишком сложен, чтобы углубляться в него), но многие считают, что он может постоянно формировать неврологическое поле нашего мозга, позволяя тем, кто страдает зависимостями, депрессией и беспокойством закрепиться в восстановлении.
Лоза аяхуаски сначала нарезается на короткие отрезки, мацерируется и наслаивается листьями чакруны. Затем тушится в течение нескольких часов в специально отведенном для этого горшке, пока вода не испарится, что приведет к густому горькому коричневому чаю с незабываемым вкусом. Приготовление аяхуаски должно выполняться опытным аяхуаскеро, который также соблюдает диету - поскольку на тонкое варево могут влиять энергии, окружающие его при его приготовлении.
Beyer, Stephan V. Singing to the Plants: A Guide to Mestizo Shamanism in the Upper Amazon UNM Press, 2010.
Duke, James A. Duke’s Handbook of Medicinal Plants of Latin America. CRC Press, 2008.
Erowid Vault https://erowid.org/
Raintree Tropical Plant Database http://www.rain-tree.com
Ratsch, Christian., The Encyclopedia of Psychoactive Plants: Ethnopharmacology and its Applications. Rochester: Park Street Press, 1998.
Voogelbreinder, Snu, Garden of Eden: The Shamanic Use of Psychoactive Flora and Fauna, and the Study of Consciousness. Snu Voogelbreinder, 2009.
Посетите страницу «Часто задаваемые вопросы», чтобы
получить на них ответы.
Или оставьте заявку на предварительное интервью с
интеграционным тренером.
Мы предоставляем платные консультации, связанные с психоделическим опытом. Стоимость – 50$ в час.
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов и проведем бесплатную консультацию.